VAZAuto
|
Главная страница |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
Углы передней подвески
Для обеспечения
хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса
установлены под определенными углами относительно элементов кузова и
подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса,
угол продольного наклона оси поворота.
Схождение колес (рис. 3) - угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса - горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
V&L Inc. 2003 ® |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
У нас на сайте: |
![]() |
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110 Общение: Гостевая Форум Чат |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
|
||
![]() |
![]() |